Frei

Да, вот ещё что... относительно недавно тут шла речь о некоем писателе
по имени Макс Фрай. Не могу вспомнить подробностей, но речь
определённо шла, я ещё удивлялся, знаючи это имя лишь по сетевым
обзорам. Если кто ещё не в курсе и кому-то интересно - так на днях,
спасибо Диброву, все узнали, что он вовсе не Макс Фрай. Вот интервью,
которое у бывшего (бывшей?) Макса Фрая (мне и в голову не приходило,
что это псевдоним) берёт очередной (очередная?) мой любимый поэт Линор
Горалик (мне и в голову не приходило, что это реальные имя и
фамилия)...

http://gw.grani.ru:8101/cults/articles/frei_interview/