Re: Re: Re[2]: ещё о сострадании

>Скорее даже так: оплакивают "образ человека", который сложился у них в
>отношении усопшего. И образ может быть весьма живым, живее всех живых.
>Вообще в моей формулировке будет так: сочуствуют не
>человеку/явлению/животному, а его образу, который выглядит страдающим.

Это уже звучит как приглашение перейти к извечной дискуссии на тему "что
первично: материя или сознание"? Но она оттого и извечная, что окончательного
решения не имела никогда, и здесь вряд ли обретет.

>Пора написать фильтр на абзацы, в которых встречаются сочетания "перехожу на
>личности", "аргумент", "бред", "скороспелый", "демагогия" и т.п.

Это делать трудно и хлопотно, потому проще придерживаться дискуссионной этики,
к чему всех и призываю.

>жалости,
>
>Ну, оно может развратить, породить самоопакивание, эдакое сладковатое
>чуство: "смотрите на меня, как мне плохо". Такое мы видим сплошь и рядом.

И всё-таки мы говорим о разных вещах. Давайте на примерах: вот недавно
скончался Народный Артист Георгий Вицин. На гражданскую панихиду пришли сотни
людей. Некоторые плакали. Вопрос - что в этом было плохого? кому стало хуже? и
как было бы поступить лучше?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346