Re: жалость и сострадание

Hi!

лишится

> А мы тут и без сострадания живем, лекарствами и аппаратами
обходимся... Хотя с

И искренним желанием врача помочь больному. Не всегда конечно
оно есть, но я с этим достаточно часто сталкивался.

> состраданием она гораздо лучше, это как дома 19-го века
красивее, чем 20-го.

В двадцатом тоже много чего сделали, в том числе и красивого.
Но еще сделали из строительства конвеер, что позволило
огромному количеству людей получить относительно дешевое и
комфортное, хоть увы и не столь красивое жилье.

dima