Re: Re: Re: МТроицкой

Привет леттерс!
Привет Аня!

>Да. А еще говорят, жалость унижает жалеемого и жалеющего,

А что возвышает? Утопить кого-нибудь в нужнике?
Извини, если тебя коробит моя грубость. Не привыкла я, себе в
чём-либо отказывать - грубости ли, жалости ли.

>и не имеет с
>любовью ничего общего. Хотя на Руси, как известно, любить
>и жалеть - синонимы.

А ещё, на Руси говорят: "Бьёт, значит любит", но мне, почему-то,
и это выражение не нравится. Может оно в корне и верно, но мне
кажется, что бить кого-то излишне.
Хотя, вот заметь, Аня, как противоречива, жизнь ли, я ли, когда
я задумываюсь, как я отношусь к мужчинам, то понимаю, что
"по-матерински" что ли? Не знаю точно как назвать. Ну, это,
когда в постоянной готовности, то подзатыльник в сердцах
отвесить, то сопли вытереть :) А вот девочек, я считаю, бить
нельзя. Нельзя и всё.

Ань, ты мне писала в рассылку, когда я была отписана, но с
сайта-то всё читается, не говоря о том, что одно письмо с
помощью форварда, всё равно, упало ко мне в ящик. Не стала
отвечать, потому что, почти по каждому пункту мне хотелось тебе
перечить, выражать, так сказать, всячески своё несогласие. А я
сюда не спорить с тобой пришла! (Смайлик) Когда пришла, то и в
мыслях не было, о чём-либо с тобой спорить.

Хотя, про здоровье, которым ты тоже поинтересовалась, могу
сказать, что в тот момент, у меня был жесточайший бронхит,
который теперь стал бронхитом полегче.
А ты, я слышала, упала, чуть не сломала руку :( Но, вроде, всё
обошлось?
Береги себя - ты нам ещё пригодишься :)

>люблю (но не жалею)

Да, взаимно.