жалость и сострадание

>и не имеет с
>жалеть -

>берег
>сельский храм?.. кто
>
>Скажи лучше кому от этого будет легче.

Во-первых, никто не обещал, что будет легко.
Во-вторых, не стоит отрицать бесполезных на первый взгляд, иррациональных
движений человеческой души. Именно они, на мой взгляд, и делают человека
человеком. И именно из них в результате произрастают рациональные и эффективные
методы помощи. Уберите из медицины идею сострадания к болящему и она лишится
всякого смысла. Уберите из экологии идею жалости к истребляемой природе, и
останется одна мутота, усилия ни к чему. Впрочем, люди, лишённые чувства
сострадания, смогут всё это описать гораздо лучше.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346