Re: Re: МТроицкой

Привет Аня!

>Машу нефиг жалеть. Машка у нас молодец! Все равно что меня,
>например. взять
>и пожалеть.

Не поняла. Наверное, потому что тупая. Девочкам же свойственно?

>меня, например. взять
>и пожалеть.
>Совершенно излишне...

Поняла. Если мне будет тебя жалко, об этом никто не узнает, даже
ты.

>Привет

На самом деле, расстрогать меня достаточно сложно, а в
нормальном состоянии, мне скорее свойственна безжалостность,
которую и направляю на себя. Придерживаюсь того мнения, что
человек, в первую очередь, направляет на себя подобные чувства.
Знакома с людьми очень-очень жалостливыми, жалеющими, не
переставая, себя любимых и ждущих от окружающих того же самого.
Так что, как я написала выше, мне кажется, что я тебя понимаю.

Привет,
Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/