Re: МТроицкой

Цитирование [email protected]:
>Машу нефиг жалеть. Машка у нас молодец! Все равно что меня, например. взять
>и пожалеть. Совершенно излишне...
>Привет

Аня! За что ты меня так? :) Можно подумать, что и правда меня хорошо знаешь...
Хотя мало ли...
А Наташка просто умеет очень хорошо людей видеть и чувствовать с полуслова.
Потому и видит многое из того, что посторонним вроде как не надо видеть.
А вообще - живу. И юмор стараюсь не терять. Вот. Пошла я дальше пиво пить -
пятница как-никак. А потом еще суббота и воскресенье. И электричка на Москву с
похмелья. Куда? А в Перекресток -куда ж еще.