Re: Вот так .. С93

Привет.

Aleksandr V Rukhlin wrote:

> А какая у них музыка у Current 93? Я про них в последнее время много
> слышал. Только не говорите пожалуйста что они похожи на Death in June и
> тп.

К Death In June отношение имеют - вроде как приятельствуют и взаимоучаствуют.
Но музыка, на мой взгляд, у этих двух групп разная. Ну, я просто не могу
слушать DIJ, почти. В отличии от С93.

> Я никогда ни тех ни других не слышал. И вобще я почти не слушаю
> современную музыку. Но с другой стороны их хвалят в рассылке Bruton Town (
> а она в основном посвещена психоделическому фольку - они используют темрин
> wyrd folk),  да и сравнение с Умкой пускай и косвеное говорит в их пользу.

Нет, с Умкой не сравнивай. Никакой музыкальной аналогии.

> Я даже на сайт их зашел  но там в качестве примеров приведены песни,
> которые они сами не считают репрезентативными ( да и названия мне жутко не
> понравились). Посмотрел кто на них повлиял музыкально - там первым номером
> стоит баллада Tam Lin, так ее вобще Fairport исполняли, что есть хорошо .
> А с другой стороны  Витя Левин говорит, что они надуманнные, но это никак
> не вяжется с фольком (менее надуманой музыки чем фольк   я просто
> представить не могу) и ангелами пусть даже фальшивыми.

Может быть. В том смысле, что музыка передает состояние головы, а не тела.
Тело на отлете, оно болеет. Про ангелов - я пожалуй лучше промолчу... ;-)
Ну представь себе себя, допустим, гуляющим в старом, пустом осеннем
городишке в сумерках в Англии, в непонятной тоске и печале.
Кладбище представь там, старую церковь, запустевший  родительский домик,...
Не как символы страха, а как символы времни, неизбежности, прошлого...
И бормочущим себе "стихи" об этом состоянии (на английском, например,
если ты его знаешь плохо. Если хорошо - то уже не то.)
Как получается, когда первые пришедшие в голову слова рифмуются.
Важен не смысл слов, а их звучание. (Признаюсь честно, текстов не читал,
на слух воспринимаю их как некий бред, но и английский я знаю весьма
относительно). Мелодия как бы сама по себе. То ты с ней соединяешься, то
забываешь про нее.

... great ocean of pain...

Вообще-то, можно просто, оказавшись в зигзаге, послушать, например, альбом
Thunder Perfect Mind. Или скачать с сайта антивоенной музыки, который
mp3files.int.ru
Меня, по крайней мере, зацепило когда-то этим альбом - проходил по улице
мимо ларька, откуда он играл, остановился и слушал, пока сторона кассеты
у них не кончилась. Но я до этого просто никогда такой музыки не слышал.

> увлекаются нациской символикой, что конечно плохо, но с другой стороны
> какое имеет отношение к музыке?

Ну, С93 вряд ли сильно. И вряд ли нацистской. Скорее, языческой.
Дэвид Тибет, на мой взгляд, слишком самоуглублен, чтобы увлекаться
показушным фетишизмом. На обложках альбомов никаких свастик я не видел.