Re: Den' rozhdeniya S. Letova

R> Привет всем!
R> Вот линк на страницу со отзывом Кометы (ну и дура!)
Дура уже не первый раз. В толке, по-моему, уже что-то подобное
светилось. Жаль. Хорошо знакомое имя ведь. По восьмидесятым. Я так
понимаю, она там вся и осталась. Что под её именем бродит сейчас по
миру - неясно.

R>Там же можно посмотреть real video всего этого. Кстати, никто не знает,
R> какой программой можно нормально закачивать файлы с real-time
R> протоколов (rtsp, pnm)?
Есть прога StreamBoxVCR. Не разрешённая реал.комом, но среди "своих"
расползающаяся.
Присутствует на сайте cooler'a - где-то в архивах, сейчас не вспомню.
Нужно зайти на cooler.emax.ru и посмотреть выпуски журнала за
этот год, примерно за май, ориентируясь на название либо этой проги,
либо другой аналогичной дико полезной штуки, утягивающей asf-потоки,
называющейся asf-recorder. Про них в соседних номерах речь шла, если
не в одном и том же. Другой вариант - сразу залезть в раздел
Софт и смотреть там. Обе проги мной проверены - работают на ура. Кроме
того протокола (вот как бы не rtsp), который на лету меняет битрейт в
зависимости от качества связи. На этот грустный случай есть тотал
рекордер, тоже, кажется, откуда-то оттуда, или с братского кулеру
сайта про звук, на него (на этот сайт) в каждом номере кулера ссылки.
Ну, это уже не вполне решение, но хоть что-то - тотал рекордер
фиксирует в вэйв-файл ВСЁ, что играется через звуковуху. Занятная
очень штука.
Если чего из этого списка не добудется - пиши в приват, попробую
выслать, если твой ящик выдержит :)