Re: Re: Занач-ка!

> "Метроном" - песенка про электронную музыку versus живой. Про
>людей, которые
>Кстати, "под
>Когда мне
>
>Никогда бы не подумал...

Умке: Аня, имей в виду - слушают Вас не музыканты, а совершенно то есть
обнакновенные люди, играют на музыкальных инструментах они, так скажем, редко,
а совокупляются всё же чаще. Им музыкантские смыслы ни к чему, так что, - если
тебя волнует вопрос восприятия текстов - рассчитывай соответственно ;)))))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346