Штаны - дырки да заплатки
       соль                           ля-мин
Душа - рваные края
        соль           ля-мин
Отсюда - в рай без пересадки
        соль                           ля-мин
Оо - здравствуй, это я
   соль                         ля-мин
Привет,              поздно пить таблетки
       ре-мин        соль                    ля-мин
Оо,           поздно пить боржом
   ре-мин  соль                       ля-мин
Пилить                прутья ржавой клетки
      ре-мин          соль                     ля-мин
Тупым       кухонным ножом
      соль                              ля-мин

Вот так. Все предельно просто.
Только для меня эти аккорды расставлять - целое мучение, я ведь по слуху
играю.
Лав