Re: Re: Черный панк квадрат

>Странный у нас диалог получается:
>
>М.: Панк элитарен как Черный квадрат Малевича.
>А.: Панк не элитарен.
>М.: Черный квадрат Малевича популярен как квадрат вообще.
>
>В общем, я даже уже и не знаю, что отвечать ;-)
>Или я что-то упустил?
>Тогда прошу прощения за невнимательность.

От перспективы быть обязанным думать о квадратах еще неделю или две вдруг
нестерпимо захотелось прервать дискуссию.
Это малодушно, наверное.
Гавкну лишь напоследок насчет того, что считать ЧК вершиной элитарного вкуса, а
панк-рок уделом и знаменем обездоленного люмпена - это значит находиться во
власти стереотипов; а на мой взгляд между тем и другим много общего.
И спрячусь за имхо.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346