Re: Re: домысел одиннадцать

>    Пока я не слышал заначки и не знаю, когда это будет. Честно признаюсь,
>что пока у Умки чувствую только спад студийных альбомов с пиком на КП. Реже
>всего ставлю вельтшмерц. Может "Заначка" хоть что-то исправит.

оря, ты как всегда оригинален в суждениях. Мне лично КП, именно как альбом
наименее симпатичен. Ну, я уже писала вроде - по отдельности все классно, но
как альбом - не катит. Ход кротом и Заначка - бесподобно. Единственный минус -
краткость. Ну, это не смертельно, когда дисков много :)
Вельтшмерц хоть и мрачноват, но я из тех, кто в депрессивной музыке черпает
энергию - послушаешь, глидишь, и полегчало. Это если настроение паршивое. А так
как я по жизни пессимист (нет, скорее, реалист), то оно у меня чаще всего такое
и есть. Из акустических - Низкий старт такой... не депрессивный конечно, просто
грустный. Так что я не согласна с Умкой, которая в интервью "Осколкам" сказала,
что считает этот альбом светлым.