Re[4]: домысел одиннадцать

Hello umka,
Wednesday, October 24, 2001, 7:26:52 PM, you wrote:

u> Сашечка, привет,
u> может быть, и ногой. А может быть, это у Миши струна хлопала на басу. Брак,
u> в общем-то. У тебя, наверное, аппаратура слишком хорошая или уши...
u> На "С горы упасть" он бас переписал из-за этого, а тут мы не заметили.
u> Хоть в такт постукивания-то?
u> Привет
u> У

Ань, про левые звуки хочу вякнуть. Я как-то пошел на "Белую Гвардию" в
"Перекр:е6сток" и там как позорный хиппи устроился прямо под сценой. А
они тогда играли с классным таким седым мужиком - то он на скрипке, то
на гитаре, то на аккордеоне... и я к нему довольно близко сидел. И на
песнях с аккордеоном я просто п:ерся от звука аккордеонных клапанов -
выходила такая дивная трескучая вязь, что всякие кастаньеты отдыхали в
пыли и тоске... Не знаю, пишет ли кто-нибудь такой звук, но это было
нечто крышесносное. Вс:е остальное белогвардейское просто пошло
куда-то мимо и позабылось нафиг.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

А. Вот. Слушал заначку. Печалился об извилистых существах, которых
   подпортил квартирный вопрос. П:ЕРСЯ от звука. Мне понравилось. Мне
   было просто радостно и прыгательно внутре.
   Кишочки по кусточкам развешивать не стану, потому что лениво мне
   рыться в источниках и составных частях. Один вот копал, копал,
   теперь в Австралии мается...

           Ещ:е послушаю.
                         Но маршалу об етом - ни гу-гу.