Re: Re[2]: pozdno pit' tabletki

Да с Барретом я то-же углядел. Но в отличие от "Я знаю где живет Сид
Баррет",  которая музыкально  просто чистый Баррет, здесь это только одна
фраза. Так что это точно не Баррет  (тем более я  теперь знаю, спасибо Юре
Кибирову, кто).
И зная кто соглашусь что его (фигуранта) нужно знать иначе попытки угадать
бесполезны.

Dmitry Mordvinov <dimon@er.energy.gov.ua>
Sent by: letters-owner@umka.ru
25.10.01 12:40