Re[6]: домысел одиннадцать

VL> я спросил, потому что у меня было смутное ощущение, что речь идет именно об
VL> этих песнях. Про "наш билет" - это единственная на диске песня, мне вообще
VL> не понравившаяся, я Ане уже говорил. А с "Пингвины и Тюлени" тоже что-то
VL> немного не то,
Возможно.
Ань, я ставил диск Альке - на песне про зверей она в самом начале, на
перечислении этом зверюшечном, почему-то сказала,  что ей страшно, а
на переходе к тяжёлой части песни вообще расплакалась натуральным
образом, не сентиментально, а испуганно как-то. В чём дело - не знаю.
Остальное - на ура, особенно Дерево без Корней.