Re[5]: Поэма о сейшене

-----Original Message-----
From: "Mux. nECKAPb" <[email protected]>

> Лично я могу заявить, что сложностей с проходом не было.
Я совершенно спокойно
> обогнул мятущихся у входа, заплатил по тарифу и через 10
сек. был в помещении.

А лично я могу заявить, что придя около 20.45 обнаружила
толпу
вовсе не безденежных, а таких же как я честных
плательщиков, которых запускали по трое в пять минут, т.к.
каждого надо было обилетить
(при этом "флаер" - все знают что такое умкин флаер? -
рассматривали
чуть ли не на свет :)), раздеть и обыскать (лично меня
заставили
сдать фотоаппарат в раздевалку, а когда я его сдала -
заставили
вернуться и сдать еще и маникюрные ножницы).
Таким образом мы с подругой протолкались
только к половине десятого или позже - заначку, собственно,
уже
почти допели. Толкались в клубе, конечно, прилично, но
понятное
ведь дело - не в консерватории. (Хотя подружка
прикалывалась:
даже Умка и та умудрилась ее толкнуть протискиваясь к сцене
:))

Тень4

Кстати, а меня видно?
А то мое предыдущее письмо не встретило никакой реакции, оно
конечно глупое было, ну так я думала хоть поругают...