Re: домысел одиннадцать

Hi!

Michael Bykov wrote:

> Нет, сплошная ирония.
> Вы, наверное, воспринимаете ее как "экологическую" песенку. (Этот
> смысл, наверное, в ней тоже есть). Но она про (страшно сказать) -
> бессмысленность человеческой речи. Вот зверушки ее и не понимают.
[...]
Кто как. Я - именно так, как ты написал, причем это ее делает тоже
психоделической в какой-то мере. Со всем последующим на сто процентов
согласен. Я вот вчера написал обрывок мысли по поводу альбома:
============
песни, как всегда, настраивают на то состояние, когда "всё видят и все
знают, но слов не понимают", это несколько отбивает охоту что-то описывать
:)
============

> Получается, что лишившийся смысла текст висит в воздухе сам по
> себе. Прямо можно в учебники логики вставлять в том месте, где
> вставляют куски из Алисы про улыбку кота.

ну дык, у того кто стал ветром - ни головы ни ног ни рук. Чеширский кот
лает - ветер носит... и т.д.

Только ироничности я там не заметил. Игру со словами - да, но не более.
Пафосности - тем более ни-ни.

--
WBR,
  M.Y.