Re: Re: Re[2]:

>Вообще, мне кажется, Мишечка, ты один участвуешь в обсуждениии... Всем,
>наверное, просто наплевать!!! Вот как.

Да-да, действительно. Давайте обсудим. Я, например, готов отстаивать, что
монет было двенадцать :)

Действительно, заначка в рублях - ненадежная заначка. Заначка должна быть в
этих.. как там... у.е. (Удавленные Ежики? Утопленные Ершики?... сорри,
навеяло пингвинами-тюленями.)

Ну а если серьезно, то я вот только сейчас расслушал Заначку и удивился.
Сейчас пребываю в уверенности, что это лучший на сегодняшний день альбом. Ну
кто меня разубедит?
А еще интересно было бы узнать, кому какие песни сразу понравились, а какие
только потом?

Сева