Re: Re: The Kinks

А мне наоборот нравятся имено альбомы. Причем любимые именно "Something Else" и "Village Green Preservation Society" и пожалуй "Muswell
Hillbillies" (он у меня вообще на кассете без списка песен) и Arthur.
После Muswell ничего не слышал. А из песен действительно выделяется You
really got me ( ну еще я очень люблю про паровоз и Shangri-la).
А Wilde Flowers и ранний Soft Machine вообще среди моих самых любимых
групп.

"Mux. nECKAPb" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
22.10.01 14:07