Ответ Тане N 2

Здравствуй Татьяна!

Ты пишешь:
>PS: Мне очень интересны ваши письма.
>    Мне очень интересен ваш ответ.

Это должно быть приятно, когда письма интересны другим людям,
тем более - письма публичные, которые пишутся не только из
внутренней потребности автора, но и "выставляемые в витрину".
Таня, почему меня не охватывает радость от твоего признания? И
сейчас, и при первом прочтении.
У меня к тебе вопрос: а ты уверена, что, читая мои письма, ты
поняла то, что я вкладывала в них?
У меня возникает ощущение, что если бы ты понимала, то этого
твоего письма могло бы вообще не быть, или оно было бы несколько
другим, уж по крайней мере, ты не обратилась бы ко мне на "вы".

Н.Г.
----
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/