Ответ Тане N 3

Здравствуй Татьяна!

Ты пишешь: "Может просто не предъявлять к людям
(сверх)завышенных требований?"
А тебе не представляется завышенным требованием, требовать от
меня ответа? Или твое напоминание, я должна была трактовать
каким-либо другим образом?
Тебе нужен мой ответ, но требования ты предъявляешь
мне, не так ли? Это ты решила, что хочешь ответа от меня и я
почему-то должна его давать. Или же требования, которые
предъявляешь другим ты, завышенными быть не могут?

Н.Г.

----
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/