The Kinks

>а я вот Кинкс не очень как раз. :-)

Ну никто и не рассчитывал, что тут же придёт единодушное сабжу одобрение и
поддержка. Кинкс в ряду прочих им подобных, особенно глядя из этого времени и
этого места - лошадка тёмная; слава Богу, сформировано всё же какое-то мнение и
есть от чего отталкиваться.

>ну только, разве что, совсем ранний - первые 3-4 сингла.
>хотя, впрочем, первый их большой диск, который так "Кинкс" и зовется - тоже
>ничего. :-)

Угол зрения понятен. Действительно, на разудалый брит-бит образца 1964 года
(как раз те самые три-четыре первые сингла) трудно не купиться. Но ведь не им
же единым; я не знаю, всё ли ты слушал у Кинкс, но напомню - или сообщу - что
они записывали не столько успешные в коммерческо-спортивном отношении (а так ли
для нас это важно?), сколько просто хорошие синглы и альбомы на протяжении
практически всей карьеры. Разве можно остаться равнодушным, послушав "Waterloo
Sunset", "Wonderboy" (которую обожал не кто иной как Дж. Леннон), или "Лолу";
"Autumn Almanac", "Days" или "Celluloid Heroes"? И это всё вещи со стандартного
сборника их синглов, который, как правило, слушается просто на одном дыхании.
Так что, Виктор, либо признавайся, что ты не успел расслушать как следует
наследия этой великой группы, либо уж тогда скажи, что именно тебя от него
отвратило, а мы с леттерсом послушаем :)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346