Re: Re[5]:

Привет леттерс!
Привет Михаил!

>1. Я и не думал, что это настолько серьезно и незыблемо.
>Миль пардон.

Мишель, пардонэмуа, но вы о чём? :)

>2. И вот это - все впечатления от одного из лучших их
>концертов за последнее время??

А откуда мне было знать, что это один из лучших ИХ концертов за
последнее время?!
Была впервые, сравнить не с чем...
Почему ты сам не хочешь поделиться своими впечатлениями о
концерте?

>Да еще после поэм о крысах на три печатных
>листа...

Вот если бы это написал Воронин, то он обязательно бы поставил
смайлик после этой фразы и я бы поняла, что всё сказанное -
шутки ради, но когда я читаю Пескаря, мне кажется, что он
убийственно серьёзен. А ещё мне кажется, что он умён. Я же,
самой себе, кажусь глупой и несерьёзной и я бы рада бы
ответить... Я бы рада бы, чтобы и у Пескаря было ответное... Но
у меня возникает ощущение, что он женщин не очень. Или же он не
умеет и только учится? (Смайлик)

>3. Ну, на нет и суда нет. Милосердствую :)

Гран мерси.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/