Re: Re: Re[2]: ... ю оефи хюрелдрчфргенвженыпрхжк...

>А матюков грузинских я не знаю :(
>А как грузины на матюки реагируют? Если их матом крыть начать
>они не достанут кинжал? Если нет, то, Маша, поделилась бы ты и
>со мной (в приват, наверное).

Дело в том, что с грузинами я и не общалась, а вот подружка у меня была,
знойная девушка, она жила с целой командой грузинов некоторый период. Любила
дама неординарные поступки и всякие подвиги. Вот, эти ее грузины и обучили всем
премудростям.
А секретничать - нехорошо, всем интересно, да и знаний мне не жалко. Так что
вот:

Тхнаури - ебаться
Дзахви - хуй
Мутели - пизда

За правильность транскрипции не ручаюсь.
И еще слово "дзахви" я путаю с "дзехви". Второе означает "собака", так что
здесь тоже уточнить надо.

С приветом, Маша.