Re: Gypsies (was: hippies ;-)

Привет леттерс!

В Италии, кстати, существуют "загоны" для цыган! Что характерно,
в той части Италии, которая долгое время была и не Италией
вовсе, а Австрией! Чувствуется любовь к порядку :)
Но эти "загоны" своего рода гостиницы цыганского типа, потому
что современный табор на мерсидесах, да с параболическими
антеннами, там постоит-постоит, да дальше кочует и "загон"
пустует до следующего табора.
В моих веронских землях цыгане "разбивают" свои трейлеры на
чьих-нибудь пустующих полях.
Возвращаешься, так, домой из универа и видишь, что с утра еще не
было, а теперь опять стало рябенько-пестренько на каком-то
отрезке пути, и дети с собаками валяются на обочине.
А в поселке шепчутся: "Закрывайте двери хорошо, цыганский табор
стоит, вон, два дома уже обнесли" - беззлобно как-так...

Наташа

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346