Re: Re[2]:

>психикой.
>
>Да уж...

Ребята, помилосердствуйте.
Уж который день приходится читать неизбранные места из Ваших приватных
переписок с минимумом разумно полезного содержания.
Неловко даже. Не говоря уж о том, что абсолютно неинтересно.
Ну нету интересных тем - может лучше и не генерить траффик до поры до времени?
С наилучшими пожеланиями.
P.S. Наташа Гагарина, может ты им про АукцЫон в Улан-Баторе расскажешь? :))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346