Re: hippies ;-)

Привет леттерс!

>Что общего между нашими хиппи и моpской свинкой?

Они потешные (Смайлик).

Морская свинка была у моего лечащаго гомеопата. И она всегда
приводила меня в дикий восторг! Вечно взъерошенный рыжий грызун.
Ехать к Августе (Александровне) было всегда праздником, как и
лечиться у неё - безболезненно и вкусно.
Моей маме, похоже, такое лечение казалось элитарным, она всегда
с гордостью рассказывала знакомым, что "мы" лечимся у гомеопата
и, иначе как на такси, меня к Августе не возила. Мне было пять.
А хиппи, я только что видела на Старом Арбате и мне подумалось:
"Ну что мы в самом деле! Как будто сделали нам что, эти хиппи!".
Ещё подумалось о том, что их пёстрое оперенье позволяет
безошибочно вычислять своих.
На Арбате мне понравилась изразцовая Стена мира.
Прежде чем остановиться у неё, подставив ноги лиственному ветру,
я обогнала троицу самых обыкновенных людей и какое-то время они
продолжали разговаривать у меня за спиною на немецком. В голове
промелькнуло: "Может они это ради прикола?". В метро, в которое
я нырнула, не посмотрев название станции, я обратилась к одному
мужичёнке, а он лишь руками развёл, да сказал по-английски
"Извините".

В пятнадцать, я стала стилягой! И длилось это три дня - никак не
меньше, хотя прикид собирался несколько месяцев (Смайлик). Может
я себе льщу, но это была не просто потеха, это было шоу
какое-то; и самое смешное, что стиляжила я на полном серьёзе, но
мне быстро надоело - приготовление, было наиболее интересным,
захватывающим, волнующим даже (Смайлик).
Когда леттерс будет оплёвывать стиляг, я обязательно напишу мою
трогательную историю.

Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/