Re: Re: Re: рецензия на Бее ест в Арт-Мозаи ке

Привет леттерс!
Петя привет!

>Дуб -- дерево.
Роза -- цветок.
Олень -- животное.
Воробей -- птица.
>Россия -- наше отечество.
Смерть неизбежна.
>	П. Смирновский. ``Учебник русской грамматики''

С учёными спорить сложно.
Конечно, дуб - это дерево. Это какое-то удивительное дерево! Под
ним валяются желуди! И их можно собирать. Можно класть в
намоченную марлечку и ждать, когда желудь прорастёт, а уж когда
прорастёт - сажать его в горшок (Смайлик, потому как мне дабл
вспомнился), и растить его. Можно это делать самой, а можно
прийти в гости к другу, например к тому, который нэцками
увлекается и спросить: "А что там у тебя на окне?", а на окне -
дубы, ещё мало похожие на те, которые в парках, но уже с
дубовыми листиками.
Роза, это, конечно, цветок. В Италии они цветут где ни попадя в
месяце мае. Май для итальянцев - месяц Мадонны, а роза - её
цветок. Можно выйти замуж за итальянца и уехать жить в Италию и
тогда он, итальянец, будет останавливаться у чужих розовых
кустов и срывать с них розы для того, чтобы можно было их
поставить в какую-нибудь банку на стол рядом с компьютером. А
розы растущие под собственными окнами рвать не надо. Зачем,
когда через все ограды перевешиваются ветки и только что не
ломаются под тяжестью соцветий?
А моя сестрица утверждала когда-то, что за розами надо ехать в
теплицы фирмы "Лето", что на Пулковском шоссе - дороге в оба
питерских аэропорта, и там, уже срезанные розы, достают из
холодильников...
Олень - легкоранимое животное, а воробей очень весёлая птица.
Про Россию не мне вам объяснять, а смерть, тем и хороша, что
учит ценить жизнь.
Дабл должен быть таким, чтобы в него было приятно заходить и не
менее приятно проводить там время, создание необходимой
атмосферы в сём месте - чрезвычайно индивидуально.
А вот о чём я действительно хотела сказать в этом письме, так
это о том, что письмо про хиппи, с которого начался данный сабж
- мне понравилось.
--
Н.Г.
----