Re: про крыс кому?

Привет леттерс!
Привет Таня!

>Не пойму, правда, при чём тут Умка...

Да, на сколько мне известно, Ане больше нравятся нахальные мыши
и, не менее нахальные, воробьи.
Но есть в наших рядах люди, предпочитающие крыс и ворон
(Смайлик). Такова селяви, если не сказать больше - таково!
таково селяви :) Житие мое, одним словом...

С одним человеком, не так давно, я делилась своими размышлениями
на тему симпатий к определенным зверям, поделюсь публично своим
скромным мнением.
Если человеку нравятся такие поменьше - мышки, да воробушки, то:
а) он может ассоциировать себя с этими животными, б) тяготеть к
мелочи пузатой, испытывая подсознательное желание защищать её.
Если человеку нравятся такие, уже не нахальные, но откровенно
наглые, я бы сказала, животные "пожестче" - крысы, да вороны,
то: а) он может ассоциировать себя с этими животными, б)
тяготеть к чему-то более сильному чем он, испытывая
подсознательное желание быть защищенным.

>http://www.zooclub.farpost.ru/mouse/mous/17.shtml
>http://www.zooclub.farpost.ru/mouse/mous/12.shtml
>
>Таня Сертун.
>Котоман и котовод
>Ветеран Броуновского Д.

Интересно так, какие-то кошки-мышки получаются :)

Наташа Гагарина

P.s.: А вообще, раз уж речь о животных - лошадь, конечно, это
потрясающе! Можно оставаться просто человеком, просто стоящем на
земле, и никуда с неё... но летать при этом! Вчера видик
показывал "Урга", и сцены галопа в степи я прокручивала бы до
бесконечности...
Хотя, ясное дело, надо просто ехать в степи и садиться на
лошадь...
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346