Re: Re[3]: Страна Свободы

Ребята, да чего вы мучитесь. Ко мне с такой просьбой обращался человек в
конторе.
Я самым первым способом и предложил ему такой метод (сам придумал). Помню
ещё прикалывался над ним - типа как сам-то не дотукал?
И не знали мы про 72 dpi (а может их больше реально, а отображается только
72?). Файнридер распознал все надцать страниц БЕЗ ЕДИНОЙ ОШИБКИ!
Так-то
rin