Re: Re[27]: women

----- исходное сообщение -----
От:  Yuri Kibirov <[email protected]>
Тема:  Re[27]: women

>Вот и я о том же - о пункте 2 то есть.
>Не судИте о людях так, будто Вы знаете о них всё - и не будете
>аналогичным образом это самое.
А то я, например, Вас тоже с утра до
>вечера могу сравнивать с разными литературными и историческими
>персонажами, отыскивать аналогии и делать выводы, чувствуя себя при
>этом взвешенным, разумным и достойно-взрослым человеком.

Во-первых, спасибо за науку, учитель. Я увидел мир в новом свете.
Во-вторых, да ради Бога. Отыщите аналогию и чувствуйте себя как Вам
заблагорассудится. Если такая аналогия будет обоснованной, я за Вас даже
порадуюсь, и за себя тоже. Если дама рада полюбить фашиста за его красивые
чисто арийские глаза, я не вижу большого риска в уподоблении ея Еве Браун. И не
я один (см. архив). Более того, не любя фашизм и его клевретов, считаю
необходимым это высказать, а то у дамы создастся впечатление, что все
преклоняются пред широтой её взглядов. А это, извините, не широта, а
неразборчивость, чтобы не сказать нечистоплотность.

Оно
>кому-нибудь надо? Ну кроме как мне - своё самолюбие потешить и
>эрудицию показать...

Не судите о людях по себе. Вы же сами к тому призываете.

От реальности я буду так же павлиньи-самонадеянно
>далёк: не знаю я ничего о Вашей жизни, это правда, - но переть меня
>при этом будет от собственной взвешенности и разумности - в полный
>рост.

См. выше.

>И всем здесь присутствующим будет страшно интересно эту дребедень
>читать. Тоже ведь сплошь серьёзные взрослые люди собрались - если Вы
>ещё не заметили.

Иногда похоже на то, а иногда не вполне. А не интересно - не читайте. Я не
обижусь. Я сам частенько сразу вытираю постинги, завидевши в тексте некоторые
ключевые слова.
Особое спасибо за эпитеты (дребедень, павлинья самонадеянность и т.д.). Я
оценил.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346