Re: Любимые песни

Это британский folk rock , люблю я его. Steeleye span пожалуй более
традиционны (хотя например в том же King Henry чувствутестя прогрессивное
влияние)  у Pentangle и Fairport больше психоделического и блюзового.
Корни растут прежде всего из народной музыки, но переплавленной в духе
времени. На fairport, особенно на начальном этапе сильное влияние оказали
американцы такие как Bob Dylan и Joni Mitchel. (J сечас станет говорит,
что Fairport называли британским ответом Jefferson, но imho все-таки у
Fairport больше фолька и меньше психоделии).  Годы конец 60-х, начало
70-х. Хотя в том или ином виде, с перерывами и кучей изменений в составах
они существуют и по сей день. Но звездный их час imho был именно тогда.
Из прямых продолжателей я наверное ничего не назову, по крайней мере эти
группы и их современники в этом жанре интереснее. Но наверное косвенное
влияние они оказали на многих от Jethro Tull до Led Zeppelin.
 Если очень грубо, то нечто похожее на них есть на  Арефьевской аккустике.

"Shubin Alex" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
27.09.01 01:39
Please respond to letters