Re: Re[11]: О пользе бессознательного

Привет, Юра.

----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, September 26, 2001 2:17 AM
Subject: Re: Re[11]: О пользе бессознательного

> НЕЕЕЕЕТ!!!! Алекс, мы с тобой об одном ли концерте?.. Об одной ли Умке
> говорим? :)

Это вопрос, конечно. Концерт, вроде, один да и Умка одна...

Но я пока остаюсь в уверенности, что Аня сказала "Голос мой дом". Я так помню.
Такой вот крышесъезд :-) Но "прощайте" я тоже помню, поэтому этот съезд явно не
100%.

> Аня сказала что сказала, то есть то, что тут упомянуто. Прощайте и Посмотри..
> Потому что Посмотри она вообще сразу же и сыграла, а Прощайте - почти на каждом
> концерте звучит в начале или в конце. Сто процентов. Ну, 99,5 - я, в конце
> концов, перед концертом пил много пива, это раз, и от этого ещё и простыл, это
> два, так что, конечно, мог плохо соображать.

Хм. Пива я перед концертом не пил. Только кофе...
Спать вот только некогда последнее время.

> Но я помню упоминание именно этих
> песен. Вообще занятно, что всем послышалось разное. Мы уже слышали про Ветер и
> про Голос мой бом. Кто что слышал ещё? :) Кажется, мы сейчас соберём нехилый
> хит-парад ;) И не надо спрашивать, кому что нравится...

Это надо спрашивать. (посерьезнел немного) Это, пожалуй, единственное, чем имеет
смысл обмениваться - ценностями, а не отрицанием ценностей. Вилки между двумя
взаимоисключающими ценностями вгоняют в экзистенцию, так сказать.
Что есть хорошо, на мой взгляд. Хотя и нервозно.
The Institute Of Mental Health Burning (c)

Леша