Re[31]: women

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

Гм. Вы считаете, они есть? Сомневаюсь шибко. Как-то незаметно их было.
Зато охотники - вот они. Шум, вопль, рога дудят, собаки брешут... И в
финале море кровищи. А постфактум оказывается, что вполевали опять не
тех. Тока поздно уже оказывается - освежевали, зажарили и  схарчили
при бурном ликовании народных масс. Только вот охотники что-то не
шибко расстраиваются.  А даже если и есть ведьмы эти самые, коль на
них охотятся под свист и улюлюканье, впору посочувствовать, а не
бояться.
Mn>  О роли охотников в истории см. учебник истории для 5 класса,
Mn> "Древний мир". Вкратце - роль положительная.
А о каких охотниках речь там ? Давненько не читал. Да и учебник
истории в качестве источника сомнения вызывает.
Mn> ----

среда 26 сентября 2001 г. 19:04:21
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]