Re[29]: women

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

По поводу ведьм или по поводу "по сусалам" ? Или по поводу охоты в
данной конкретной рассылке ? Что до данного места - тут охоты не будет
- охотников мало. А вообще, сколько я знаю исторические примеры, от
охотников всегда вреда больше.

среда 26 сентября 2001 г. 18:21:04
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]