Re: smenit!-2

>А за что ты его не любишь? Я так понимаю что цель этого альбома была
>донести Умкину музыку до тех кто ее не слышал, а тебе он просто не нужен
>(мне тоже).

Я не знаю, почему конкретный человек не любит "Бееест", но могу предположить.
За то же, за что и я не люблю сборники - как их не составляй, все равно они
остаются слепленными из кусков, порой совершенно разнородных. Для ознакомления -
 сойдет, то же самое, что все эти серии "Легенды русского рока", "Звездная
СРЯ", пардон, серия :) Неживые они, эти сборники, искусственные.

М.Т.