Re: Re[2]: smenit!-2

>Но я до сих пор не знаю, как относиться к просветительству. История с
>Ночными Снайперами, например, очень-очень меня встревожила.

Ты имеешь в виду то, что они попали в формат? Но разве они стали хуже от этого?
По-моему, нет. Электрический альбом - нормальное движение вперед. Хотя, та
акустика, по которой мы их знали раньше, имеет свое неповторимое очарование.
Умка, например, ведь не стала хуже петь оттого, что Бееест продается на лотках.
Со Снайперами то же самое.

>Я и друг мой Грузовик
>Дочь Монро и Кеннеди
>Псой Короленко

>и новая программа Инны Желанной.

Первого - не знаю. Чапурину очень люблю, интересуюсь уже пару лет. Про Псоя
читала и слышала много, но как-то не слышала самого, возможно, и зря.
Желанная... не знаю, как-то у меня не пошло, причем ни один альбом, начиная
с "Альянса" и далее.