Re: smenit!-2

"www.willy.msk.ru" wrote:
> он вообще славный парень к тому же. ВПР расшифровывается как "Великий
> поэт России", я его с этого момента и полюбил.

Да, это Непомнящий придумал

> Видел на фестивале Курехина. Показалось довольно банальным и с
> недоделанным чувством юмора.

Живьем не видел, слышал последние 4 альбома. Сильно. Особенно для панка.

> Плохо то, что большинство из них интересны именно в своем жанре, то
> есть для любителя жанра.
> Умка, хотя работает в ясно выраженном жанре, несет общечеловеческие
> ценности, а не ценности ритм-н-блюза, или там некоей "хиповой
> культуры". Если такое и есть - то в худших, а не лучших песнях.

Ну, от того, что Цеппелин играл, в основном, тяжеляк, он хуже не стал и
к стилю не привязан. Или Болан. Или Джанис. Или...

А бОльшая часть списка интересна не только (и не столько) ценителям, но
и просто культурным людям. Список довольно разнообразный с точки зрения
жанров, тем не менее на ЛЮБУЮ группу в нем я бы пошел не задумываясь.
							J.
Хотя все это, конечно, мое личное мнение, не обязательное к исполнению.