Re: smenit!-2

Доброе утро!

26-Sep-2001 12:42 Максим Зебарев wrote:
МЗ> Почему бы не повспоминать, кто, когда и как впервые
МЗ> ознакомился с творчеством Хозяйки?
Полгода назад. Причем довольно непрямым путем.

А было это так. Сначала мне показали песни Дркина. Я понял, что
это --- "мое". Пошел на Яndex, ввел запрос "Дркин". И одна из
первых ссылок была на архивы Леттерса. И понеслась... Сначала ---
скачивание mp3, потом покупка CD, потом хождение на концерты...

Вторым ярким моментом в этом смысле я считаю недавний слет "32
Августа" в этом году в Донино. Когда уже под утро Татьяна Пучко
решила уходить, и в качестве "отходняка" спела Умкину
"Прощайте!". Я взял бас и стал подыгрывать. Потом еще одну, потом
еще (я уж точно не помню, какие именно)... Наверное, не меньше
часа пелись песни Умки, многие из которых я до того не слышал, да
и те, что слышал, я в тот момент УСЛЫШАЛ по-другому.

Забавно, что всего лишь года полтора-два назад я был
ортодоксальным КСПшником, а понятие "слушать музыку" у меня
сводилось к тому, чтобы снимать песни с записей с целью их
выучивания --- и все.

/lvk   Wed 26.09.2001 12:49:59