Re[22]: women

Hello umka, and Вилли анд Олл :)

u> Думаешь, Чиграков?
u> У
u> ----- Original Message -----
u> From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
u> To: "Чиж" <[email protected]>

:) За орфографию - прошу прощенья. :) Но по русскому у меня всегда
была тройка. :) Это неисправимо. Ну чтож мне теперь - на писать. и
вообще все правила - условности. :)

Обратный адрес - тут уж извените, но я "зе бат!" настраивать не умею,
а друг мне только два мыла настроил - мое личное и шутливое. Оно мне
было одно время необходимо, а сейчас я на него просто все рассылки
подписываю, чтобы не мешать морду со всем остальным. :)

Господи! Как меня задолбали с Чиграковым!!! Не он я. Помню, недавно
одной девушке я доказывал, что меня Чижом зовут, потому что я его
фанат и что я 3 дня назад подстригся, а до этого у меня волосы как у
него были и я в косухе ходил... во нагнал-то... :)
На самом деле просто фамилия у меня - Чижиков (что к "Чижу" гораздо
ближе, чем к Чигракову). А через неделю я в каждой компании становлюсь
"чижом". Поэтому последнии пару лет я сразу так представляюсь. Да и
запоминается...

>Хорошо. Здоровые накачанные хиппи. Обкуренные скины. Так лучше?
>А вообще добро пожаловаться

Спасибо. :) кстати, по поводу нетрадиционных точек зрения - Умочка,
плз, зайди на мою страничку - http://prodelky.udaff.com . Собственно,
почти все там - мое. Если можно, напиши отзыв, плз. :) И на всякий
случай - в приват. :)
PS: Людям, не защитившим ничего по Хармсу прозьба не заходить. Все
написаное воспринимать как провокацию. Любые отзывы пишите в приват.
Заранее благодарен за помощь в борьбе с Чувством собственной важности
(гордыней). :)

--
Best regards,
 Чиж                            mailto:[email protected]