interesno

Милые друзья,
хочу позвать вас всех на сейшн моего стариннейшего друга (мы знакомы около 20 лет, хотя в последнее время не виделись) Вадима Певзнера. Удивительный персонаж, номинально относимый к авторской песне, на деле же принадлежащий к ней не больше, а то и меньше, чем Луферов. Вчера видела обоих джентльменов на дне рождения Сергея Летова - кто был, подтвердите, как это круто. Билеты, конечно, будете сами покупать, думаю, не очень дорого. Если уж очень надо, могу попробовать помочь с проходом. Это не промоушен, просто боюсь, пропУстите страшно интересную вещь.

Концерт Вадима Певзнера, впервые за много лет вернувшегося в Москву после долгой и разнообразной эмиграции, состоится 2 октября в "Перекрестке" (Волоколамское ш. 13), наверное, как всегда, в семь вечера. Я там обязательно буду.

Здесь же подчеркну, что буду чего-то немножко играть на сейшене Голованова в малом зале ДК МГУ завтра в семь часов же, возможно, без группы. Вход 30 р., кажется.

Лав