Re: Re[3]: gagarina in moscow

Привет леттерс!

Вилли, радость моя!
Ты такой фатазер!
А я, знаешь ли.., меня, знаешь ли, даже в шпионы не возьмут - я не умею хранить
тайны (Смайлик).
Меня, недавно, один симпатичный молодой человек спросил: "Ты что шпионка?" Я
рассмеялась и сказала, что я хуже, потому как шпион на кого-то работает, а я,
если узнаю что, растреплю всему свету, во всяком случае могу растрепать всему
свету :)
Виллечка, напиши мне в приват, пожалуйста, о чем, касательно тебя, естественно,
я не должна говорить. Все-таки у меня природное чувство долга. Я и мальчишке
тому, подводнику, сказала, чтобы умел держать язык за зубами. Долг военного -
молчать - в первую очередь. А меня, нехай, в Кронштадт везет, чтобы на дуры их
военные я могла пальцем показывать и улыбаться при этом.

Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346