Re: Re[17]: women

Привет леттерс!

----- исходное сообщение -----
От:  [email protected] (Sergey Voronin)
Тема:  Re[17]: women

>Здравствуй, www.blues.ru!

вышита свастика.

В голову приходит В.В.: "У нее на окошке герань...", понятное дело, что у меня
на окне ни хера. И простите за ерничество.

>Хоpошо, что не видит он этих бpитых и этих свободных ЭpЭнЕ-художников
>всех мастей. Hавеpняка бы стал пpикидывать, а не зpя ли в свои без
>малого восемнадцать лет он на фpонт пошел, если тепеpь всё таким pаком
>пеpевеpнулось.

Мой дедушка в том же возрасте ушел воевать. Из уважения к нему, о немцах в
семье, при нем, не говорилось. Сейчас поясню мысль.
Папочка мой, был за сына моим питерским бабушке и дедушке, но угораздило его,
каждый раз возвращаясь домой, за три дня до Питера, заходить в Гамбург. Вот так
вот, а о
немцах в семье не говорилось. Я это не так давно осознала. И вообще, я выросла
с ощущением, что немцы и фашисты - это одно и тоже. Странно, правда? Вот вам,
"Промолчи, промолчи..." Галича.
Правда, недавно, угораздило меня пожить с немцами - какой славный народ! Говорю
это не про языковые курсы в Германии, нет, про житие-бытие в кемпинге в
Хорватии, где на полторы тысячи человек, мне казалось, только я да муж были
италоговорящими. Потом-то мы нашли еще и третьего, и сообразили, конечно. О!
Это милая история! Мы шумно болели за Феррари, а немцы степенно, так, за
Мэкларен (правильно хоть написала?).
Хотя, справедливости ради, должна сказать, что папа никогда о немцах плохо не
говорил и даже не жалел времени на пояснение, что фашисты это фашисты, но
голову мою это не брало. А теперь-то я их всем сердцем!

Наташа

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346