Re: Re: gagarina in moscow

Привет леттерс!

>Да-да. По крайней мере, Кибиров точно видел Гагарину и Вилли ;)
>Если ещё Наташа подтвердит, что видела нас обоих - всё станет на места...

А я видела кошку на ковре. В том доме, ессесно.

>рассмотрел и расслышал.

А кто это написал? Не тот ли человек, которого я целовала и в лицо (при
встрече, или же сразу после оной) и в голову, когда он решил падать спиной, и
собственно так и сделал :) Если бы сервант не стоял у стены, то он бы падал
вместе с Вилли. Бывает.
А волосы у Вильки мягкие и целовать было очень приятно, а голова, похоже -
садовая...

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/