Re[2]: О Пиве, о Блюзе и об Умке

Привет umka,

Wednesday, September 12, 2001, 9:20:01 PM, Вы написали:

u> О, Максим, ты даже не представляешь, насколько Матроскин ваще. Я когда
u> первые сообщения от него читала, тое ровно так отвечала - все подтвердят,
u> еще в арефьевском толке дело было. Он еще за всеми записывает звуки разные и
u> потом потихонечку издает.
Ни хрена. Только с разрешения авторов. Я не издаю, я к себе в шкаф
складываю.  Никаких потихоничку.

u>  То есть я хочу сказать, что у него дома студия, и
u> иногда он на сейшенах тоже пишет. Правда, ему палец в рот не клади, но на то
u> он и кот.

Тооочно. Я - белый и пушистый. А злобничаю, только от хронической
недостачи сметаны, или если кто на лапу наступит, или там на хвост...

А о пиве и блюзе, хочу продолжить. Мне очень даже интерестно, почему
наша музыка пошла по такому убогому пути, почему НАСТОЛЬКО отстала от
мировой. Весь этот убогий блатняк КСП шного размера, как бы он не
назывался, попсой, эстрадой или роком (советский рок - как вам это),
сильно заебывает мои уши. То, что составляет у нас так называемый
"формат", в англии не будут слушать и 7 летние дети. Так что, пишу
продолжение, вы уж извините...