Re: умка

Привет, www.willy.msk.ru

Пишет тебе опять-таки Умка от Миши Быкова.
Очень дружлюбно и трогательно с твоей стороны, можно только пару слов для протокола?

  После того, как
> Аллен
> Гинзберг умер, Анна Герасимова написала ему письмо и
> опубликовала в
> газете.

Письмо написала гораждо раньше (в 93 году), отправила, точнее, ему егопередали в Берлине, он его не только прочел, но и ответил. В газете я писал заметку на смэрть оного Гинзберга.

-----
> Две стороны так и называются - "Зимняя" и
> "Летняя",
> хотя по музыке - если поддаться банальным ассоциациям, - они
> как раз
> обратные, первая - более эфемерная, мелодичная и прозрачная,
> вторая -
> жесткая и даже мрачноватая.

Если еще раз послушаешь (хороший ведь альбом, правда?), заметишь, что промахнулся... первая как раз мрачноватая и жесткая (кроме Метронома, хотя и он мрачный) и Дерева (да и оно мрачноватое по смыслу), там главные вещи "Штаны - дырки да заплатки" и "С горы упасть". Или я что-то путаю? На второй - "Заначка", "Никому не принадлежишь", "Иногда не здесь", "Пассажиры" - они ли мрачные??? или жесткие??? там даже ни одной вполне электрической вещи нет, и все - тупой мажор.

> И оценки. Как и прежде, Умка лишь делает лишь пару шагов
> влево-вправо
> от британского гитарного ритм-н-блюза (см. старые сборники
> British
> Invasion 1965-68), но на новом альбоме этих шагов больше

Вилли, солнышко, жаль, ты не слушаешь американцев! Разве что "шаги в сторону от британского р-н-б" означает - шаги в сторону туда, откуда, собственно, этот р-н-б взялся, т.е. в сторону р-н-б Америки. Тогда да. Я действительно из англичан по-настоящему люблю только Кинкс да Баретта. Ну и Битлз, ясен пень (см. Иногда не здесь).

> В новом альбоме Умка опять дает проявиться своим
> увлечениям - Рэй Дэвис и Сид Баррет выглядывают из под
> стеганого
> одеяльца лукавой умкиной простоты

Забавно. Волков пишет что-то типа "кандидатскую степень не спрячешь под подолом драйва"... Но это мне больше нравится. Типа я сплю одновременно с Барреттом и Рэем Дэвисом. Нехило! Я бы правда, предпочла в этом случае Дэйва Дэвиса - он был (и, надеюсь, остается) явно повеселей своего закомплесованного, но гениального братца.

Короче, спасибочки и все такое.
Ваша У