Re: Re[16]: women

> содержание
> возможность
> нету, одна
>
> Вопрос о терминах :-)
>
> Счастливо.
>  Саша.

Нет, именно не о терминах, по-моему. Мне тоже когда-то в школе
задавали сочинения про флрму и содержание. Но теперь я не понимаю
совсем, что такое содержание без формы. И мне кажется, тут любого
поджидает тупик. Что такое сожержание "Войны и мира", к примеру.
Нельзя пересказать, в текст вовлечена личность автора. Ну и
другие трудности. То есть, если можно пересказать смысл, то искусство
умерло давно. Нет?

--

M.