Re[11]: women

O> Да,  безусловно,  однако  нынешние  реалии говорят об ином. (Японию в расчет не берем,
O> как там сейчас с гетерами - я, честно говоря, не в курсе).
O> По  сути  все  мужчины  имеют право общаться хоть с десятью женщинами.
O> Как и женщины - с мужчинами.
O> Дело  все  в  общественном  мнении  и  внутренних установках человека.
O> Мнение и установки - взаимозависимы, как мне кажется.
O> Хотя  определенной  внутренней  свободы  можно достичь.

В частности, и на это я намекал, когда рассуждал о насилии и пьянстве
в семье. В этом сексуальныцх установках - как и во многом другом, нет ни одного одинакового
человека. А социум ко всем агрессивно прикладывает только один шаблон,
очень агрессивно, и не только с помощью чисто социальных интсрументов,
но и в лице весьма агрессивно себя ведущих отдельных представителей,
вымещающих как правило уже другую проблему - личную экзистенциальную
несостоятельность за счет повышенно агрессивной защиты общественных установок
(ну и попутно личной собственности - мужика ли бабы ли).

До поножовщины доходит.

Любишь - умри.

Я не рассуждаю со стороны, или сверху, или как судья или как адвокат.
Я вот сам пидарасов эвона как не люблю. В этот момент я сам - щупальце
самозащищающегося социума. А бедные пидарасы меня - морально агрессивного
стрэйта - боятся.