Re: Re: Угадайте

Привет леттерс!
Дима, привет!

> Привет!
> Gagasha ([email protected]) пишет
>
> Ну дык Хаямыч. Спасибо ;-)

А вот, Димочка, митьковское, псевдояпонское :)
"Месяц не пью, скучаю,
Не изменяю жене...
Но когда же снимут мне гипс?"
Но я почему-то не поверила, что он не пил(Смайлик)

А вот японское, наугад открыла, и усё... загрузилась.
Перегружаю на вас. Короче, это такая рэнга, эт когда
хайкай, становятся нанизанными строфами:
Вроде надо бы рубить,
Да рубить не хочется.

Вора изловил,
а получше присмотрелся -
собственный мой сын!

Ветвь цветущая
скрыла от очей моих
ясную луну.

Ля, да шо они гОнят?! "Рубить", "ветвь", "сын". Вот у нас,
прямо - яблоко от яблоньки...
А жаль-то как, что японского не выучу никогда, а будь моя
воля, я бы все-все существующие языки выучила...

А ещё, прикольный "универсальный" стишок - любое имя
подставляй, но я-то своё поставлю, любимое :) Привыкла я к
нему, понимаете ли.

Наташу я никогда не ругаю.
И ни за что её не брошу я.
Это со мной она стала плохая,